После нового техосмотра машин на дорогах Актобе станет меньше

После нового  техосмотра машин на дорогах Актобе станет  меньше

С 1 января в стране начинает действовать новая система техосмотра. После этого на дорогах могут остаться единицы автомобилей. Пробный техосмотр по новым требованиям прошли только 20% иномарок-трёхлеток.

Трёхлетний «Хаммер» не прошёл техосмотр

В Уральске транспортная инспекция проверила по современным требованиям техосмотра автомашину «Хаммер» 2009 года выпуска. «Хаммеру» запретили колесить по дорогам Казахстана из-за несоответствия тормозной системы. Что говорить об автомашинах, которые ездили по местным дорогам десятки лет, часами простаивали в пробках, ежеминутно переключая газ-тормоз? Новая система техосмотра начнет действовать с 1 января 2012 года, и казахстанцы могут остаться… без автотранспорта. 

– На новой актюбинской станции техосмотра ТОО «Манар» на современном оборудовании проверили 15 иномарок, из них технически исправными оказались только 3 машины, – рассказывает главный специалист отдела межрегиональной инспекции транспортного контроля «Батыс» Акылбек Тенгизбаев. – Транспорт проверяют на характеристики, которые при неисправности машины могут привести к ДТП. Это тормозной стенд, исправность работы люфтомера (он отвечает за повороты руля) и измерение направления луча фар – важный показатель при езде в темное время суток. На дымность автомашины проверяют из соображений сохранности чистой экологии. Почти у всех неисправна тормозная система, у многих есть проблемы с рулевым управлением. Мало недочетов по свету фар. Если транспорт неисправен, владелец должен за 10 дней отремонтировать его и вновь пройти техосмотр. Никогда раньше столь жестких требований к казахстанскому транспорту не предъявляли.  

– Для многих людей машина – средство заработка. Как быть, если транспорт не пройдет техосмотр? Семьи останутся без дохода…  

– С января 2012 года в Казахстане внедряют стандарты, по которым ездят в Европе. Если многие не пройдут техосмотр, возможен социальный взрыв. Но таково требование времени и закона. Из-за технически неисправного транспорта происходит много ДТП. Особенно важна исправная тормозная система. Машины не успевают вовремя затормозить, давят людей даже на пешеходных переходах. 

Гаишники лишатся левых миллионов

Десятки лет техосмотром в Казахстане занималась дорожная полиция. 

– Приборов, проверяющих качество работы тормозов или другого оборудования, в дорожной полиции никогда не было и нет, – рассказывает руководитель пресс-службы ДВД Актюбинской области Алмат Имангалиев. 

Как УДП проводит техосмотр, «Д» рассказали водители на улицах города. 

– Платишь 700 тенге госпошлины, еще 2,5 тысячи тенге гаишнику в карман и – все, техосмотр пройден. Никто даже под капот не заглядывает. А потом  аварии на каждом перекрестке, – рассказывают водители и просят не афишировать их имена в газете. 

По данным транспортной инспекции, в Актюбинской области насчитывается 164 тысячи единиц автотранспорта. Если верить словам о регулярных поборах с водителей при техосмотре, можно подсчитать, сколько денег оседает в карманах дорожных полицейских. Простые расчеты показывают, что ежегодная сумма зашкаливает за 410(!) миллионов тенге. 

– Что даст водителям перевод техосмотра в частную сферу?    

– Не секрет, что нынешняя практика прохождения техосмотра сводится только к получению бланка свидетельства о его прохождении, – продолжает Акылбек Тенгизбаев. – Мировая практика показывает эффективность передачи техосмотра в конкурентную среду. Это обеспечивает безопасность дорожного движения. Применение современного оборудования повысит качество проведения техосмотра и снизит уровень коррупции. 

– Говорят, что техосмотр легковых автомашин подорожает до 3 тысяч тенге, кроме затрат на госпошлину, а грузовых – до 5 тысяч тенге. Каковы будут цены?  

– Сколько будет стоить техосмотр – 3 или 5 тысяч тенге, мы сегодня сказать не можем. Частные центры будут самостоятельно устанавливать цены, исходя из затрат на организацию и содержание центров, фонда оплаты труды, налоговых платежей. Цены будет регулировать и конкуренция. Чем ниже цены на тех­осмотр, тем больше у станций будет клиентов. 

– Какова кратность техосмотра?

– Машины до 3 лет проходят тех­осмотр 1 раз в 3 года. В возрасте от 3 до 7 лет – 1 раз в 2 года. Свыше 7 лет – ежегодно. Автобусы проходят техосмотр каждые полгода, им нужно обеспечивать безопасность перевозок. 

Пока желающих делать деньги на станциях техосмотра в Актюбинской области не так много. Оборудование для станций по осмотру легковых автомашин стоит от $15 тысяч, для грузовых – от $35 тысяч тенге. Экономисты просчитали, что вложения в станции техосмотра окупятся только через 5 лет. Лишь 8 предпринимателей Актюбинской области изъявили желание открыть станции. Это в 4 раза меньше необходимого. С января 2012 года автовладельцы могут попасть в бесконечные очереди у частных станций, а дорожная полиция уже не будет проводить техосмотр.  

– Исходя из того, что в области 164 тысячи автомобилей и каждому из них для прохождения техосмотра требуется около получаса, необходимо открыть 32 станции для проведения техосмотра. Закон предъявляет к станциям ряд требований. Так, они не должны совмещаться со станциями техобслуживания. Станции необходимо оснастить системой видеонаблюдения и видео­фиксации. Что из себя должны представлять здания для проведения техосмотра, в законодательстве до сих пор не прописано. Известно, что, кроме оборудования для стационарных проверок, станции должны иметь приборы для техосмотра на выездах. Станции будут в ответе за каждую машину, которую проверили. Если пропустят машину с неисправной системой, и она попадет в аварию по этой причине, понесут за это ответственность вплоть до отзыва лицензии. 

Минтранском разослал по областям письма с просьбами в акимат, чтобы власти всячески помогали пионерам в деле частного техосмотра. Так, власти будут выделять площадки для проведения техосмотра в районах. 

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
материалы по теме:
рассказать о новости:
В Мой Мир Вконтакте Класс!
добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (112):
Сортировать:
фото пользователя alex17371
alex17371
Вот этим они точно добьются социального взрыва, у меня лично авто не пройдёт тех.осмотр, вкладывать в ремонт и устранение дефектов, да это будет стоить дороже машины. Новую покупать, тоже не выход. Если правительство хочет вводить Европейские стандарты,надо вводить и Европейские доходы, а то не избежать автомобильных бунтов. Для нас это актуально, для большинства авто это часть жизни.
22.12.2011, 00:57
фото пользователя читатель
читатель
Уважаемый alex17371, т.е. вы предлагаете ездить на том что есть, пусть даже без тормозов и с неисправным рулевым управлением? Вот именно из-за таких водителей происходят ДТП и пробки. То не успел остановиться, то заглох на перекрестке, собирая за собой затор. А про черметы которые дымят так, что за ними ехать не возможно, это вообще отдельня тема. Согласен с Fortuner, отдельная каста это "шумахеры" с купленными правами, хотя как правило, они же владельцы вышеописанных черметов (пусть не все, но очень многие). У нас как всегда две проблемы, только не дураки и дороги, а дураки на дорогах. Что в этой ситуации мне не нравится, так это то что этим же сервисам будет выгодно делать так, чтобы машина не прошла ТО и ремонтировалась у них же, а это скорее всего так и будет.
22.12.2011, 11:23
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Молодец! Хорошо сказал! +100! По поводу черметов - отдельная тема. Реально достают, когда в час-пик заглохнет на перекрёстке, создавая большой затор, и ковыряется в капоте. Хочется, приезжая мимо такого, открыть окно и сказать: выкинь нафиг свой металлолом!!! Ну, и конечно, когда едешь за маленькой машинкой, а она дымит как КаМАЗ - тоже мысль проскакивает: и как же он техосмотр прошёл?"Что в этой ситуации мне не нравится, так это то что этим же сервисам будет выгодно делать так, чтобы машина не прошла ТО и ремонтировалась у них же, а это скорее всего так и будет." Это, кстати, тоже мысль. Задуматься заставил. Можно провести аналогию с нашей медициной. Слышал, что в однй известной частной поликлинике главврач издал указ: ни в коем случае не отпускать пациента, даже если ему нечего лечить. Надо что-нибудь обязательно впарить. Хотя бы полный анализ организма. И то капуста! Как в анекдоте. "Курите? - Нет. - Пьёте? - Нет. - Ну и не надо так ухмыляться - я всё-равно что-нибудь найду!"
22.12.2011, 11:37
фото пользователя the_thinker
the_thinker
мой опель точно не пройдетlol
22.12.2011, 08:18
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Все в  очередь за  новыми  приорами.
22.12.2011, 09:06
фото пользователя SAM
SAM
Хорошо что месяц назад прошел техосмотр. Кому надо тут купит или позвонит "агашке" чтоб ему быстренько нарисовали техосмотр. Повышение таможенных пошлин на б/у авто, запрет право рулек, новая система техосмотра и т.д. и т.п.это все звенья одной цепи. Правительство (или кто еще...) хочет нам с вами навязать покупать авто отечественного и российского производства. Я бы сам рад купить такое авто в масле, но качество блин, даже говорить не хочется... В таком случае почему чины с себя не начнут, пуст на Волги и Приоры пересядут, покажут народу пример. А то понимаешь во все горло орут, а сами каждый год типа служебное авто деп, япошек и немцов за не малые деньги покeпают.
22.12.2011, 16:44
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Вы чё несёте? Какой нафиг техосмотр? Во-первых! Как говорится, нет абсолютно здоровых людей, есть недообследованные. Абсолютно здоровая машина - это только что купленная в автосалоне. Да и то, может оказаться с заводским дефектом. И тех, кто может вот так вот взять и позволить себе купить в автосалоне авто, очень мало. Хотя, покупают ведь... Но если сравнить покупателей бу-шных машин со счастливчиками, выезжающими на новье из салона, то первых ЗНАЧИТЕЛЬНО больше! Ещё неизвестно, каковы условия его кредита ))) А так, основная масса машин ездит с какими-то неисправностями, требующими ремонта или замены запчастей. Сам не ангел...
22.12.2011, 10:41
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Второе. Неужели вы все свято верите в то, что ДТП происходят по причине неисправности систем, а ещё хуже - всего-лишь несоответствия нормам? А не задумывались ли ужесточить получение прав? Машина она лишь делает то, что прикажет ей делать баран, сидящий за рулём. Разве нет? Не хочу обидеть владельцев следующей марки... но сколько вижу по городу ДТП, обязательный участник - Opel Vectra. И в основном - виновник. Вот, многие гонят на женщин за рулём... Да, они тупят, но гораздо безопаснее лихачей, считающих себя "крутыми и дерзкими", либо баранов, приехавшим из аулов таксовать на первой доступной по деньгам иномарке. Так что, не техосмотр надо ужесточать, а проводить МЕДОСМОТР с полным анализом мозга потенциального водителя при выдаче прав!
22.12.2011, 10:42
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
Вот читаю я некоторые комментарии и реально поражаюсь. Неужели вас не бесит "мусор", который ездит по дорогам нашего города? Я сама каждый день езжу на машине, у меня технически исправный джип, мозги и психика нормальные, права некупленные, езжу осторожно, так как часто со мной ездит ребенок. Так почему я должна стоять в пробках из-за того, что некоторые товарищи на "корытах", которых жалко - ну им же нужно на чем то ездить, не все же могут позволить себе купить джип и т.д., с неисправными фарами и поворотниками, сдохшими амортизаторами, тащат свои брюхи по второй полосе со скоростью в 30 км в час, пыхтя и образовывая дикий запах после себя?Получается я либо должна тащиться с такой же скоростью, либо обгонять, создавая аварийные ситуации. а этот горе-водитель даже не знает о существовании первой полосы и почему ему все сигналят,,,  
22.12.2011, 11:32
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Джип - это ещё не показатель. Он тоже может быть старым, ломаться и создавать проблемы владельцу. Ну эт так, по поводу джипа ;)Просто подобные "автолюбители" - пофигисты. Для большинства из них его развалюха - источних заработка. Порой единственный. Может быть он страдает от того, что машина ломается. Конечно страдает - ведь её надо ремонтировать, а денег едва хватает на пропитание и прочие товары и услуги первой необходимости. Но на дороге он - искатель. Он едет там, где ему удобно, высматривая, не голосует ли кто, чтобы не пропустить своего пассажира. Много раз так было - едет передо мной бомбила, и тут перед ним выставилась рука. Так он где увидел, там и встал, даже на обочину не принял. Прям на асфальте. Как автобусы - остановится там, где голосует человек, лишь бы срубить свои... сколько щас проезд стоит? И пофигу, что там нет остановки и он создал затор на перекрёстке своей остновкой. Яркий пример - конец Маресьева, где она пересекается с Мира.
22.12.2011, 11:50
фото пользователя читатель
читатель
Ответьте мне недолекому, почему этот горе водила, на чермете, не задумывается о том что завтра из-за не исправной машины может попасть в ДТП и тогда ему вообще не начем будет зарабатывать? Или водители автобусов, которые летят как на пожар... Я так думаю даже неделя простоя это не маленькие потери, не считая затрат на ремонт, который по стоимости может в разы превышать текущий ремонт.
22.12.2011, 12:00
фото пользователя Fortuner
Fortuner
А я тебе отвечу! Причина банальна. Причина всех дел и движняков на нашей планете - деньги. Надо рубить капусту, пока ездит машина. И чё её ремонтировать? Ездит же! Вот когде не будет заводиться, тогда и задумаюсь о ремонте! А так, чё деньги зря тратить? И пофигу на остальных! Ну заглохну на перекрёстке - не побьют же. Максимум - матом покроют )))
22.12.2011, 12:10
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
насчет конец Маресьева - где она пересекается у сулицей Мира - это вообще ужас. а знаете почему, там в последнее время такие пробки? Потому что поставили шлагбаум на ул. Пожарского, так как по слухам машины, которые до этого прекрасно ездили по Пожарского, беспокоили некого высокопоставленного чиновника или прокурора, проживающего в этом районе, поэтому там поставили шлагбаум и люди вынуждены объезажать. это тоже своего рода проявление культуры
22.12.2011, 13:58
фото пользователя Nokia5800
Nokia5800
Сорри, это не конец, это начало, тогда, если Пожарского
26.12.2011, 16:05
фото пользователя Jack_Vorobey
Jack_Vorobey
В корне не согласен!!! Пусть моя машина не 2001 года, но я к примеру слежу за как вы выразились "мусором". и мой мусор может дать фору многим навороченным машинам!!!! Ездите на джипе и хорошо, не надо считать что у всех есть оная возможность!!!
22.12.2011, 15:54
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
во-первых, я не называю мусором машины 2001 года, тем более, если за машиной "ухаживают" . "мусор" - зависит не от года выпуска по большому счету, а от состояния технического и состояния "душевного" машины и водителя. коммент насчет джипа - да есть возможность ездить на джипе и дай Бог пусть у каждого в нашем городе будет возможность ездить на хорошей машине
23.12.2011, 09:15
фото пользователя alex17371
alex17371
Вы в пробках стоите не столько из-за корыт , сколько из-за плохих дорог,отсутствия развлетлённой сети дорог и развязок, и ещё из-за вечно спешащих крутяков.А люди на мусоре ездят потомучто могут себе позволить только это, а не джипы.
22.12.2011, 21:58
фото пользователя Taxsist
Taxsist
Согласен с alex17371 да и как многие здесь говорят тазиков не так уж и много, если смотреть на Актобе то здесь разница очень уж большая у некоторых по несколько джипов а некоторые на один "тазик" в кредит влезли на 5 лет. Даже те же самые джипы и камри не пройдут ТО т.к во многих их них китайские фары или тонировка не соответствующая нормам. Тот хамер скорее всего лифтованный или тому подобную переоборудование прошел. Согласен что пострадают многие кто ездит на машинах ранее 2009года, на дымность почему проверяют. А где для топлива евро-3? для запчастей? у меня во дворе фары сломали так на немцев нет оригинальных запчастей поставил китайские так они хреново рассеивают. Потом наши СТО то же не Европа как они замутили точно не по Евро-3
27.12.2011, 10:51
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
вот эти водители, которых жалко, создают аварии, в которых получают травмы и гибнут люди, создают пробки, какое право они имеют на это? просто потому что нет денег на нормальную машину, поэтому можно подвергать опасности жизни других людей? задумайтесь об этом!!!!!другой вопрос, что лично я считаю, что с введением нового закона ничего не изменится, так как как раньше платили деньги за техосмотр, так и будут платить, мусор как ездил, так и будет ездить. и дело не в законах, политике, властях, а в головах простых граждан
22.12.2011, 11:42
фото пользователя Jack_Vorobey
Jack_Vorobey
А сколько у нас лихачей на "крутых иномарках"? а сколько ДТП по их вине? и задайте себе вопрос почему? Да потому что у них чувство безнаказанности!!! и не надо все валить на тех кто ездит на старых тачках!!!
22.12.2011, 15:58
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
в данной статье обсуждается тема техосмотра и старых машин, а не "лихачей" на крутых машинах. если будет статья на эту тему, то я тоже выскажусь, так как полностью согласна с Вами, в том, что, чувствуя безнаказанность,   эти люди совершают правонарушения 
23.12.2011, 09:17
фото пользователя 509
509
Так в статье пишут о том, что такой осмотр проходят только 20проц. почти новых машин. А Вы уверены, что ваша попадёт в этот процент?
24.12.2011, 20:56
фото пользователя Taxsist
Taxsist
Malyshka_Le 1."в данной статье обсуждается тема техосмотра и старых машин, а не "лихачей" на крутых машинах. если будет статья на эту тему, то я тоже выскажусь" вы уклонились от вопроса- т.к до этого Вы высказали мнение о том, что владельцы поддержанных авто виновники ДТП"вот эти водители, которых жалко, создают аварии, в которых получают травмы и гибнут люди, создают пробки, какое право они имеют на это? просто потому что нет денег на нормальную машину"Нормальная машина в Вашем понимании я понял это Ваш джип? Вы уже уверены, что она пройдет ТО?
27.12.2011, 10:59
фото пользователя milashka
milashka
всё это прекрасно, только наша страна к этому не готова.
22.12.2011, 11:54
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Молодец! Тоже хорошо сказала! Коротко, ясно, а главное - правда! ) Думаю, дальше нет смысла дискутировать.
22.12.2011, 11:57
фото пользователя dyukey
dyukey
Аллилуя - единственный кто глаголить истину! (+1)
22.12.2011, 12:17
фото пользователя Taxsist
Taxsist
Согласен+100
27.12.2011, 10:59
фото пользователя dyukey
dyukey

Машина - это средство передвижения! 

а ... Сигналить и "ругать" как Вы говорите "Тазики" и "чермеды" - не "Красиво"!

    В Наше "Счастливое" Время осталось только лишить всех дополнительного заработка и возможности передвигаться на том что есть....

Кстати по поводу тормозов и ДТП... Вы реально считаете что ДТП и наезд на пешеходов - в неисправности тормозов?

   Вы то сами сядите за руль машины (да еще и посадите своих детей) заранее зная что нет тормозов? Однозначно - НЕТ!!!

Так вот и не надо считать себя разумными и умными, а тех кто ездит на Шмопеле дураками-идиотами!!!

    (так к слову: Недавно предлагали сорокпятку с загубленной коробкой - Ездил(а) на "сухую").

22.12.2011, 12:16
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
Согласна с Дюкей. Что ж теперь если нету денег на крутые тачки,тогда всем на опелях и остальных тарантасах перестать ездить т.к. они могут создать аварийные ситуации для крутых челов на крутых тачках?Тогда в нашем Актобе 70% водилам придется перейти на пешеходный образ жизни
22.12.2011, 12:21
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Блин, это ж и есть главная мысль статьи - уменьшить количество машин в городе. Только это уже не желание крутых челов на крутых тачках, а замыслы кого повыше.Что уж говорить по чмопели, если даже Хаммер 2009г. не прошёл техосмотр?
22.12.2011, 12:32
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
для чего сокращать количество автомобилей? если вы имеете ввиду пробки. то как таковых у нас их нет(по сравнению с той же Атой),если кто ниб не замутит ДТП или что ниб опять внезапно не начнут строить и не поставят нивтемного регулировщика " как бы для развязки".
22.12.2011, 12:40
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
Вы водитель? у нас нет пробок? да Вы попробуйте с 6 до 7 вечера из старого города проехать через автовокзал в 12-й микрорайон, а затем в район Жилгородка и потом скажите, что у нас нет пробок. Да, я реально, считаю, что аварии происходят в том числе и из-за того, что люди ездят на неисправных автомобилях и сажают, не задумываясь, своих детей в неисправные автомобили, а также будучи пьяными. сама не раз с этим сталкивалась. вы боитесь лишить кого-то заработка, а этот кто-то может сделать инвалидом ни в чем неповинного человека.
22.12.2011, 13:53
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
я водитель. у нас нету пробок. я езжу с 12го на шанхай. с шанхая в старую часть. не вижу каких либо больших преград. пробки бывают в часы пик и при строительстве дорог. я не боюсь лишить кого то заработка,это не мои заботы. так же как и водитель на опеле может совершить,так и водитель джипа может это сделать. мое мнение-многое зависит от водителя. очень много моих знакомых,ездят не на джипах,а на простых машинах и еще ни разу не совершали ДТП. Сама езжу на Карине и не было у меня еще,чтоб я где то застряла. Что у вас за странный дележ вообще: люди,не ездящие на джипах-по любому совершают ДТП,а те кто на джипах-белые и пушистые
22.12.2011, 14:05
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
мы, наверное, по разным дорогам ездим. нигде в своих комментах, я не писала, что  " люди, не ездящие на джипах - больше совершают ДТП, а те кто на джипах - белые и пушистые
23.12.2011, 09:22
фото пользователя dyukey
dyukey

Ежедневно двигаюсь в аккурат названного направления... Пробок не видел... просто количество автотранспорта "немного" больше чем в другой час... и проезжаю не за один прием зеленого света, а за 3-4 включения....

Кстати опять таки... чермед там не разу не видел поломанный... основная причина затора - это "солидарные"  газилисты-шаулинцы и некие лица (простите за совпадение) на ЖИПАХ "щемятся" вне основного потока.

22.12.2011, 14:12
фото пользователя Jack_Vorobey
Jack_Vorobey
А пробки это не из-за ХЛАМА, а из-за того что город когда строили расчитывалось на определенное колличество транспорта, а сейчас его в разы больше, соответственно необходимо расширять проезжие части и строить развязки! Но ведь на это деньги надо а у чинуш они в кармане лучше лежат! так что вина не водителей а чиновников!!!!
22.12.2011, 16:09
фото пользователя Fortuner
Fortuner
А ещё есть и такая особенность. Недавно видел копейку с номером... цифр не помню... заканчивался он на АЮ. Помните такие номера? Гайцы ж по всем правилам и порядкам должны вздрючить! Вот как он так ездит? Здесь, мне кажется, работает чувство жалости. Хоть он мент продажный, хоть он при исполнении, ну если реально нету у бедолаги денег. Он глаза закроет и на номер, и на ессно, тех.паспорт, и на отсуствие техосмотра. Мол, что с тебя взять? Ему (яишнику) по большому счёту пофиг, что эта колымага нарушает документный режим и коптит воздух. Ему бы набить карман и брюхо... Так что, ради "докопаться" он предпочтительнее остановит дорогую иномарку или грузовик (там тоже есть много к чему прицепиться). Вот на иномарках люди с деньгами - там нежелающих стоять за правами в гаи очень много, так что отстегнут на месте. Вот и весь ваш техосмотр!
22.12.2011, 12:33
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Ну лишить возможности передвигаться и возможности заработка людей на колымагах - это уже не наша придумка. Нас всего-лишь бесят некоторые моменты... я уже вышел говорил и про копоть из выхлопной трубы, по поломку на перекрёстке и про ужасную культуру вождения. Первые два момента - это "заслуга" государства, что не стремятся обеспечить нормальной работой и достойным существованием своих граждан. Но культура вождения - это уже в крови у людей. Гос-во мало чем здесь поможет.
22.12.2011, 12:43
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
Чем же по-вашему насолили бедные бомбилы агашкам сверху,что их хотят лишить возможности заработка? Мне кажется этим агашкам выгоднее чтоб были колымаги с неисправностями и  гайерам было к чему прикопаться,чем эти мажорики на майбахах,которые разводят любое нарушение одним звонком.P.S.а на жопике с номером АЮ я б сама прокатнулась с ветерком! Это же антиквар черт побери!wink
22.12.2011, 12:54
фото пользователя Fortuner
Fortuner
А я и на этот вопрос отвечу. Хотя, до меня уже был комментарий. Агашкам сверху нужно извлекать выгоду из таможенного союза - стимулировать продажу автоваза. Они недорогие, растамаживать не надо, и чем покупать убитую иномарку, которая не пройдёт техосмотр, пусть лучше он купит за эти деньги новенькую Калину или Приору.
22.12.2011, 13:01
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
Хай сами на своих Калинах катаются. По мне лучше дохленькая Зазда,чем эти "бандитские восьмерки"bully
22.12.2011, 14:08
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
На Калине щас я  езжу, хорошая  машина я  скажу, не так  страшен  черт как  его  малюют.
22.12.2011, 15:03
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
Дайте испробовать на себе эту чудо-махину?smile
22.12.2011, 15:14
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Не ожидал от нее(Калины) такой  прыти. Приезжай, дам покататся.
22.12.2011, 15:23
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
договорились!))мы к вам заехали на чааас,привет бонжюр,хэллоу....))
22.12.2011, 15:33
фото пользователя Zalman_King
Zalman_King
не так срашен черт как его малютка
23.12.2011, 11:12
фото пользователя NeoLiberal
NeoLiberal
Приходи покатаю с ветеркомwinked
22.12.2011, 23:43
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
а что у вас? приора? если есть Комби или Победа,пишите в личку)))
23.12.2011, 09:23
фото пользователя dyukey
dyukey

Когда писал ... Я не имел виду идиотов ... Я про нормальных среднестатистических "адекватов"... Уродов-отморозков полно везде и про них речь не идет! (не вижу смысла о них говорить). 

Кстати про безработицу и полное пох..стическое отношения государство... Думаю не стоит и это обсуждать в этой статье... ))))

22.12.2011, 12:56
фото пользователя Anti_ban
Anti_ban
Меньше авто на дорогах не станет, в наше время все продается
22.12.2011, 12:42
фото пользователя Не умею читать
Не умею читать
при тех. осмотре по Европейским стандартам, должны действовать и их законы, по обмену старых машин с доплатой на новые, бензин соответствующего качества, а также зап. части
22.12.2011, 13:31
фото пользователя tysik_K
tysik_K
 а мне когда сзади бибикают, так хочется включить аварийку, взять тряпочку, выйти из машины и протирать очень медленно лобовое стекло. вечно торопятся незнаю куда, подгоняют кого то.
22.12.2011, 14:21
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Уважаемая  Malyshka_Le  не надо оскорблять  водителей за то что у  них не   жип. Как  говорится кто на что заработал или на сос ...л.
22.12.2011, 14:32
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
wink
22.12.2011, 14:34
фото пользователя dyukey
dyukey
lol В Вас проснулся Шовинист(!)
22.12.2011, 14:35
фото пользователя NeoLiberal
NeoLiberal
хорошо сказал а  главно правдиво.Не важно что у тебя под ОПОЙ куда важнее как ты с Этим обращаешься. В умелых руках и х..й балалайка!!!  
22.12.2011, 23:48
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
а в какой строчке я кого-то оскорбила? если у некоторых комплексы из-за того, что не ездят на хорошей машине и им начинает мерещиться, что их оскорбляют, то я не причем. я лишь за то, чтобы на дорогах нашего города ездили технически исправные машины с адекватными водителями за рулем  
23.12.2011, 09:25
фото пользователя Aika
Aika
Lady_Di, dyukey, вы что, у нас в городе в часы пик  реальные пробки бывают
22.12.2011, 14:43
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
А кто спорит, пробки  бывают, но не такие  чтоб  можно было  побрится  стоя в  пробке или покрасить ногти на  ногах.
22.12.2011, 14:47
фото пользователя Aika
Aika
а мне кажется и побриться можно успеть и ногти на ногах накрасить. может вы не так часто в часы пик в городе ездите
22.12.2011, 14:49
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Получается  так  что по приезду  в  город освобождаюсь  именно в  5-6 часов  вечера, когда и начинаются пробки.
22.12.2011, 14:56
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
не знаю до работы я доезжала за 20 мин. а когда развязки делали на Санкибая,то максимум полчаса. В старой части много пробок в силу односторонних движений и узкой улочки (ХЗ как она там называется,которая на колхозку ведет).По сравнению с алматинскими пробками,наши пробки рядом не писили. В принципе в часы пик в каждом городе свои пробки
22.12.2011, 14:52
фото пользователя Aika
Aika
с работы вы во сколько возвращаетесь, не с 6 до 7?
22.12.2011, 14:59
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
когда как. обычно с 7до 8,либо с 6 до 7
22.12.2011, 15:01
фото пользователя Aika
Aika
не знаю как вам, но меня пробки и у нас в  городе нервируют ужасно
22.12.2011, 15:05
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
а мне кажется на наших маршрутках пробок как таковых не ощущается даже.Наши водилы маршруток просто иногда полагают,что в салоне все роженицы и если не домчаться за 3 сек до остановки,то они родят в салоне. Они готовы залезть на бордюр только б очутиться на остановке быстрее др маршрута. что называется " вези меня олень,в свою страну оленью!"
22.12.2011, 15:12
фото пользователя Aika
Aika
на джипах некоторые лихачи ))) тоже  на бордюры лезут, чтобы объехать заторы ))))
22.12.2011, 15:22
фото пользователя NeoLiberal
NeoLiberal
Да девушка вы еще пробок не видели
22.12.2011, 23:49
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Ладно, коль уж пошли споры, есть ли у нас пробки или нет, давайте тогда применим термин "заторы". Вот заторы у нас реально есть! И не из-за ДТП. Просто от количества машин в час-пик. Самые злачные места в это время:1. Кольцо Санкибая-Молдагуловой. Хорошо тем, кто едет по главной. По второстепенной там гигансткий хвост. Поток с главной прёт практически без перерыва. При светофоре были хоть какие-то шансы.2. Мост на пятом.3. Автовокзал.4. Район сельмаша.5. Вроде ещё ЖД, но туда не суюсь в такое время.  
22.12.2011, 15:09
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
Заторы есть в любом городе! И не думаю что если все будут на хороших,исправных машинах кататься,то заторов не станет.Просто всем надо попасть в одно и тоже время примерно в одно и то же место. Вот если б у каждого по разному начинался рабочий график.....winked
22.12.2011, 15:17
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Да-да. Вот и я тоже считаю и сокрушаюсь по поводу того, что тему развернули на 180 градусов, и пришли к обсуждению пробок. А ещё как в глухом телефоне, кто-то кого-то неправильно понял, и сделали вывод - надо всем ездить на новеньких джипах. Старым машинам и бомбилам не место на дорогах. Из-за них ведь все проблемы!!! Даже если он тихонько катится со всеми в пробке, исправный, не загрязняющий воздух чёрным дымом, он всё-равно виноват. Как волк сказал барану: ты виноват уже в том, что ты есть! Давайте, продолжайте дискуссию на этй тему!
22.12.2011, 15:28
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
волк надо полагать в нашем случае-это водитель Фортюнеров,а бараны все остальные нижестоящие?)))))
22.12.2011, 15:37
фото пользователя Fortuner
Fortuner
А вот и не угадал. Мне ж в голову не пришло, что вы ездите на машинке с моделью Lady_Di. Да и потом, если фортюнер - это волк, лев, стало быть - это Lexus 570. Это если по данной теории. Нет, у меня не фортюнер.
22.12.2011, 15:44
фото пользователя dyukey
dyukey
lol У Вас "Лёха" надо полагать(?)
22.12.2011, 15:49
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Даааа, был бы Лёха - я б тут не сидел ) Скромнее надо быть.Ещё раз подвожу итог, что я хотел сказать, а то чувствую меня многие не поняли!
22.12.2011, 16:03
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Нет у меня предвзятого отношения к тем, кто ездит на машинах уровнем ниже моей! Я вполне спокойно и с пониманием отношусь к таксистам, если они ведут себя нормально: не быкуют, не подрезают, не нарушают правила, пропускают, когда прошусь, перестраиваются с поворотником. Таксист - он тоже человек, такой же как и я. Моральным уродом может быть и водитель на Камри, и на Лёхе (если так угодно называть) RX, и на Прадо. Просто даже и среди водителей вышеперечисленных моделей есть такие, которые думают, что их авто - это показатель вседозволенности: можно лезть без поворотника, и потом удивляться, почему его не пропустили? Ведь он же ПРАДО!!!
22.12.2011, 16:04
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Есть и лихачи. Но есть такие, которые это делают технично, и не создавая проблем и опасности другим участникам движения, а есть барханы - они просто ездят как хотят, а наша задача - уворачиваться. Первым респект, вторым - хочется врезать. Барханы на столько, что не догонят: если из машины валит серый вонючий дым, то это УЖЕ ненормально, и ездить как бы не стОит. Вот за это ненавижу! Остальное - вполне жизненно.
22.12.2011, 16:04
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
Да хоть на ГАЗ 53 катайтесь,мне все равно)))Тогда надо полагать,что ник Фортюнер вы выбрали ассоциируя себя с волком?smileP.S.я-женщина,а не мужчинаfellow
22.12.2011, 15:51
фото пользователя dyukey
dyukey
smile  - (Не уместное)  -ага!  
22.12.2011, 15:53
фото пользователя NeoLiberal
NeoLiberal
А на чем то ездиешь женщина????wink
22.12.2011, 23:52
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
уже писала же. на Карине
23.12.2011, 09:19
фото пользователя Taxsist
Taxsist
со стороны Меги  под мост тоже запоры бывают)) ну к тому, что по А-хана и А.Молдагулова от стадиона запоры с тенденцией к регрессу то в принципе можно сказать на всех главных магистралях в час пик есть запоры и их надо как-то лечить.
27.12.2011, 11:13
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
я тоже на Шанхае живу :) утром доезжаю за 15 минут, так как выезжаю в 7.50, а вечером за 40 минут, выходя с работы в 6.15. не думаю, что это нормально
23.12.2011, 09:27
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
и вы наверняка полагаете что с работы вы доезжаете за 40(!) минут только потому что полгорода на неисправных машинах ездят? я уже писала,что эти заторы случаются,т.к. это время ЧАС ПИК. После обеда съездите домой и вы домчитесь за 10 минут.Вообще я редко вижу чтоб ктото встал и делал машину. В основном пробку вижу из-за аварий,в которой один другого не пропустил.
23.12.2011, 09:58
фото пользователя Malyshka_Le
Malyshka_Le
у Вас поразительная способность читать то, что не написано. Во-первых, я не говорила, что полгорода ездит на неисправных машинах. насчет ЧАСА ПИК - у нас час пик получается и в 12, и в 3, и в 4, и в 5? в это время всегда много машин, и после обеда за 10 минут я не доеду. единственное время, когда машин мало - это до 8 утра и после 8 вечера. я реально очень часто вижу, что машина сломалась и ее делают. а заторы -не только из-за того, что машины встают, но из-за того, что их много, а если бы технически неисправные машины не ездили, то общее количество машин бы уменьшилось. и не надо видеть, то чего нет
23.12.2011, 10:10
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
мы видимо разговариваем на разных языках.я не ощущаю как таковых пробок в актобе,вы слишком болезненно относитесь к заторам. я не вижу скопление машин в 3,4,5 часов дня,вы видимо ездите и стоите по полчаса в это время где то.по-моему каждый имеет право ездить на автомобиле,прошедшим тех осмотр;по вашему в городе много неисправных машин (вы видимо все машины сами проверяли и пришли к этому выводу) и их всех надо поубирать,чтоб уменьшить количество машин.Дальше смысла спорить не вижу,мы не придем к единому мнению,потому что ездим в разных частях,в разное время,на разных автомобилях
23.12.2011, 10:27
фото пользователя dyukey
dyukey
lol У Вас посадки разные!!!
23.12.2011, 13:08
фото пользователя Pacific
Pacific
по вашим комментам можно подумать что наш город как Алматы
24.12.2011, 01:37
фото пользователя 509
509
Ваш спор чемто напоминает высказывание Собчачки, про то,что нужно у лохов машины позабирать, что бы нормальным людям ездилось спокойно!
24.12.2011, 21:20
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Ну вот и пришли к  консенсусу.
22.12.2011, 15:25
фото пользователя serhio
serhio

А ? общественный транспорт весь прошел??? особенно интересуют Шаолини))))Если с колеи выбросит никакие супер тормоза не спасут)))а вот дороги чистят плохо,  много дорог где есть калея ,с этого надо начинать)))

22.12.2011, 15:32
фото пользователя Jack_Vorobey
Jack_Vorobey
Верно подмечено! Почему то все ругают чмопель мол они дымят а шаолини выделят запах амброзии????
22.12.2011, 16:19
фото пользователя canis lupus
canis lupus
"Неужели вы все свято верите в то, что ДТП происходят по причине неисправности систем, а ещё хуже - всего-лишь несоответствия нормам?"Хочется заметить, что аварии происходят не только и исключительно по причине неисправности авто, но это является одной из причин аварий. Человеческий фактор + неисправное авто = авария. Простая формула. Неисправное авто исправить относительно легко, а вот "исправить" человеческий фактор гораздо сложнее.Пробки - это когда скорость движения потока составляет 7-10 км/ч. Так что в Актобе пробок нет, есть лишь заторы... иногда.
22.12.2011, 15:48
фото пользователя serhio
serhio
вы наверно не поняли, в тексте много сарказма, тобишь в статье речь идет о тормозах на Хаммере вот и обсуждаем причем тут тормоза)
22.12.2011, 15:55
фото пользователя canis lupus
canis lupus
если это хаммер и год выпсука авто 2009 - это еще не показатель того, что авто должно быть в идеальном состоянии и по определению должно пройти тех осмотр без всяких нареканий. возможно тормозные колодки, диски изношены. это часто бывает
22.12.2011, 16:03
фото пользователя aisoka
aisoka
winked
22.12.2011, 18:37
фото пользователя Fatalist
Fatalist
Согласен. Платили и будем платить. Ну может чуть больше. А все так же техосмотр пройдут как и проходили. А на дороге много чего раздражает. А старые машины не самое страшное из всех бед. Кто был в Египте тот вспомнит как бывает на дорогах.
23.12.2011, 22:37
фото пользователя Pacific
Pacific
уххх ты.в Египте бываете?
24.12.2011, 01:36
фото пользователя faberlic
faberlic
Какая разница джип или легковушка, новая она или старая главное чтобы транспортное средство было исправно и соответствовало нормам безопасности!
22.12.2011, 19:40
фото пользователя Sanita
Sanita
Меня вот пробки мало волнуют, это так, пробками то назвать сложно, гораздо больше раздражают неисправные "тазики", у которых фары еле светят где-то из-под земли, сразу их и не заметишь, особенно там где улица плохо освещается, я из-за таких уродов два раза чуть не столкнулась с ними.
24.12.2011, 09:47
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Женщин часто раздражают не сколько тазики, а  сколько  водители-мужчины. Особенно не опытных женщин-водителей.
24.12.2011, 15:16
фото пользователя Sanita
Sanita
Что за мода у некоторых комментаторов выдвигать свои нелепые домыслы. Стаж водительский у меня уж 11 лет, думаю не мало. Я не феминистка, поэтому к мужчинам за рулем отношусь нормально. Честно буду рада если тазики безфарные, одоглазые, дымящие и чадящие исчезнут с дорог.
25.12.2011, 00:51
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
У меня тоже не  меньшии стаж, но я  с пониманием отношусь к  таким "тазикам". Не  все сели за  руль  жипов, многие с  тазиков  начинали.
26.12.2011, 08:47
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
Песня новой модели автоВАЗа - Говорят не повезет,а конструктор говорит что повезет,повезет не повезет,пам пам парам парам пам пам . . . если очень повезет,то повезет)))))P.S.Не в обиду владельцам ВАЗа fellow
26.12.2011, 12:01
фото пользователя Sanita
Sanita
Враг народа, если у кого-то нет денег на джип-это не повод ездить на машине с еле горящими фарами. Надо следить за тем, на чем ты выезжаешь на дорогу, потому как машина-это средство передвижения повышенной опасности. Если у вас нет денег на брендовое пальто вы ведь не ходите с оторванными пуговицами или с дырой с подоле?
26.12.2011, 17:05
фото пользователя Acer
Acer
Надо с начало по европейским стандартам дороги делать, а потом проводить тех.осмотр по европейски.
24.12.2011, 10:54
фото пользователя Taxsist
Taxsist
Согласен, плюс качество топлива и качества автосервис и запчастей пусть тоже ужесточат.
27.12.2011, 10:42
фото пользователя LIMON
LIMON
скорее всего кормушку хотят прибрать к рукам те кто сидит  выше  деньги с воздуха откроют свои мастерские и  с увеличенной стоимостью и трудолюбием  будут рубить капусту
25.12.2011, 12:53
фото пользователя Taxsist
Taxsist
Разговоры о том, что техосмотры передадут тех.инспекции были давно, еще в прошлом году вроде хотели, вроде документально не было готовности. Сейчас представляю как наварятся первые станции, если должны быть 32, а в реале 8. Это реально условие для коррупции которое создает само государство, блин хоть убейте не поверю, что не будут на этом зарабатывать, начиная с тех кто сейчас лицензии выдает заканчивая теми кто будет проводить эти ТО. Один маленький пример у почти 50% машин от 91-95гг с АБС отрезаны датчики тормозных колодок или АБС. 
27.12.2011, 10:41
фото пользователя Dump
Dump
С 1 января в Казахстане открывается очень много «кормушек» где можно не проходя ТО получить талон о его прохождении. Цены вне конкуренции, т.к. в стационарных пунктах прохождения ТО, Вы его не пройдете!!!
28.12.2011, 09:07
фото пользователя sava1983
sava1983
Машины за которыми не следят и не ремонтируют - запретить к эксплуатации! и на джипе по причине отсутствия присмотра за машиной могут тормозные колодки быть изношены и тогда такую машину тоже запретить к эксплуатации!  Лично я за то, чтобы на дорогах остались машины, за которыми следят их владельцы! Остальные - в лом! ВЕСЬ ХЛАМ С ДОРОГ -  В УТИЛЬ! Автомобиль - это ответственность! а ответственность - это деньги. Вот какой-нибудь пидр на говномарке собьет человека а потом плачет - денег восстановить здоровье нет. Че поделать ну нет у меня.- таким не место за ТС!  ТС - это опасность и ответственость! Нет денег - ходи пешеком!
05.01.2012, 14:27
фото пользователя renat_a78
renat_a78
да не порьтесь вы как был техосмотр так будет, просто платить придется немного больше и другим дядям, кому нужны тормоза ваши или фары, главное деньги!!!

26.01.2012, 16:50