Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4649 просмотров

На улицы города выехали 20 новых автобусов

В ТОО «Автопарк» купили 20 автобусов марки «ПАЗ». Новую технику поставят на маршруты, где не хватает автобусов. Стоимость одного автобуса 16 млн тенге, общая стоимость партии «ПАЗов» – 320 млн.

В ТОО «Автопарк» купили 20 автобусов марки «ПАЗ». Новую технику поставят на маршруты, где не хватает автобусов. Стоимость одного автобуса 16 млн тенге, общая стоимость партии «ПАЗов» – 320 млн.

– Автобусы купили в лизинг, они 2017 года выпуска, оснащены двигателями американского производства, зарекомендовали себя, как качественные и надежные, – рассказал представитель ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов. – У нас сейчас половина автобусов требует капремонта. Ежедневно на текущий ремонт идут по 30 автобусов. Сейчас на капремонте стоят 100 автобусов, все из-за дорогих запчастей. Акимат не утвердил новые тарифы, и мы по-прежнему перевозим пассажиров по самой низкой в стране цене. Мы продолжаем готовить заявки и расчеты в акимат для повышения тарифа. Если сейчас стоимость проезда не поднять, то частным перевозчикам будет сложно подготовиться к зиме, качество услуг будет падать, предприятие может встать. Из-за низкой цены мы не можем увеличить зарплату водителям, сейчас они получают 70-80 тыс. тенге в месяц. Акимат требует, чтобы мы улучшили качество услуг, а потом уже просили повысить тариф. Но мы не можем улучшать сервис при действующем тарифе.

Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 4

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Legolas

    Legolas

    Ошибочка у меня вышла... 20 рейсов... 100 х 20 х 100 х 55 х 30 = 330 000 000 тенге в месяц 330 000 000 - 71 100 000 = 258 900 000 тенге остаток за вычетом заработной платы и ГСМ... Это же Клондайк...

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Теперь считаем рентабельность при стоимости проезда - 55 тенге: Приход: 100 х 10 х 100 х 55 х 30 = 165 000 000 тенге в месяц Расход: - заработная плата: 250 х 150 000 = 37 500 000 тенге в месяц - ГСМ: 80 х 100 х 140 х 30 = 33 600 000 тенге в месяц Остаток: 165 000 000 - 37 500 000 - 33 600 000 = 93 900 000 тенге Неужто их не хватит на запчасти, оплату коммунальных услуг, штрафов и т.п. Как видим при тарифе 55 тенге производство вполне себе рентабельно...

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Простой расчет на "пальцах": Количество автобусов оснащенных электронной системой оплаты проезда - 100 единиц Водители - 200 единиц (для 2-х смен по 8 часов) Контролеры - 10 единиц (по 10 контролируемых автобусов на каждого) Механики, автослесари, диспетчеры, прочий персонал - 40 единиц - смена 8 часов, - протяженность маршрута ~ 20 км, - количество рейсов за смену при скорости 40 км/ч ~ 10 рейсов, - среднее количество перевозимых пассажиров за рейс ~ 100 человек, - расход ГСМ - 40 л за 1 смену...

    0
    0
  • knek

    knek

    Новые автобусы также будут нарушать?

    0
    0