Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

5835 просмотров

Автопарк требует цену проезда поднять до 90 тенге

Автопарк снова требует у акимата Актобе повысить цену на проезд до 90 тенге. Налоговики проверили доходы от автобусов, после чего компания-перевозчик должна платить больше налогов. Из-за этого водителям повысили план: они должны сдавать автопарку 25 тыс. тенге в день.

На фото: Ежедневно в город выезжают более 250 автобусов на 30 городских и 4 садовых маршрута. || Фото из архива «Д»

Автопарк снова требует у акимата Актобе повысить цену на проезд до 90 тенге. Налоговики проверили доходы от автобусов, после чего компания-перевозчик должна платить больше налогов. Из-за этого водителям повысили план: они должны сдавать автопарку 25 тыс. тенге в день.

31 марта водители автобусов №7 автопарка устроили забастовку. Причина: план сдачи денег подняли до 25 тысяч тенге в день. Из-за этого многие отказались выходить на работу. По словам водителей, это не первое повышение за месяц. Начальство не согласно с возмущениями водителей.

– Летом и зимой, когда у студентов и школьников каникулы, снижаем план, – комментирует юрист Руслан Жилкаманов. – В этот раз на 7-м маршруте мы провели хронометраж, выявили, что нужно ежедневно сдавать 25 тысяч. Хронометраж сделан по заказу акимата. Налоговики весь день ездили на автобусах и считали наши доходы. Так что сумма придумана не нами. Если мы не будем сдавать сумму, которую подсчитал налоговый орган, нам предъявят претензии, что занижаем доходы, чтобы меньше платить налоги.

Кроме повышения плана, автопарк вновь хочет поднять цену проезда. 3 апреля автопарк обратился в гор­акимат, чтобы утвердили повышение цены на проезд.

«Решение вопроса по увеличению тарифа затягивается и откладывается. В других областях эти вопросы решаются постепенно и планомерно, а социально значимые убыточные маршруты субсидируются из местного бюджета», – говорится в письме перевозчика.

Далее автопарк указывает, что после хронометражного обследования проезд должен стоить 301 тенге. Но эта цифра так, для запугивания. Перевозчик просит утвердить цену 90 тенге.

«Убедительно просим поднять тариф на перевозку пассажиров, а в случае несогласия возместить разницу между установленными тарифом и затратами», – пишет автопарк.

Также автопарк обещает улучшить качество обслуживания населения.

– На все автобусы будут установлены gps трекера, чтобы отслеживать местоположение автобуса, его интервал движения, скорость. Будет обновляться парк автобусов, если цены на комплектующие запчасти, курс доллара не будут повышаться, – отвечает представитель автопарка.

Автор — Багдат АСЫЛБЕК

Комментарии 18

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Atabek

    Atabek

    Чтобы выявить истинную картину доходов Автопарка и других компании надо фиксировать фискальными чеками,если это не можем устроить в автобусах,то билеты электронные сделать.Чтобы фиксировать каждый проданный билет.Это несложно сделать в нашем 21 веке,веке электроники и технологии.Иначе также дальше будут скрывать свои доходы и платить меньше налоги,грабить население и государство.Иначе не появились бы Ундиргеновы в Автопарке.

    0
    0
  • toki_tok

    toki_tok

    спасЫбо што ждешь ДАРАГОЙ, каждый четверг, как положено)))

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    "Также автопарк обещает улучшить качество обслуживания населения." Не... ну они так перед каждым повышением обещают!))) Только что-то ничего не меняется(Чего уж мелочится, сразу сделайте проезд по 500 тенге, и всё в карман, всё в карман... к себе или к начальству!!! Может просто надо нашим чиновникам стать ближе к народу? в прямом смысле слова! Поставить на месяц свои служебные авто в гаражи акиматов (областного и городского), личными не пользоваться, а попробовать поездить на работу на общественном транспорте! И тогда посмотрим какие меры будут приниматься в отношении перевозчиков (не только Автопарка, но и ПАТП)... [а то сейчас придет злой и страшный tokitok в комментарии, и будет говорить, как бессовестно мы наговариваем только на одного перевозчика)))]

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Место встречи изменить нельзя! )))

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    *Налоговики весь день ездили на автобусах и считали наши доходы.*Ха-ха-ха! Дожились! Налоговики ,выходит,считали количество пассажиров по головам,а не по чекам))))

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    А почему налоговики не проверяют расходы. Надо уменьшить расходы.В первую очередь зарплаты руководства. Проверить договора все на выплаты. Налоговая не офигела ли, 301 тенге хотят с человека.. Правильно говорят,надо чтобы акимат и все бастыки оставили в покое свои служебные машины и приезжали на работу на автобусе.

    0
    0
  • Подождите

    Подождите

    Вы заметили что на официальном уровне, о том что надо сделать нормальный учет денег от проезда вообще никто не разу не заикнулся

    0
    0
  • Подождите

    Подождите

    Налоговики проверили доходы от автобусов, после чего компания-перевозчик должна платить больше налогов. получается раньше они скрывали свои доходы или у них какой-то особый режим по налогам? не совсем понятная отмазка..

    0
    0
  • Mariam86

    Mariam86

    А куда интересно Рабинович делся? Никто не знает? Прикольно было его комментарии читать))

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    расходы даже без учета ЗП руководства можно подогать так,что автопарк станет самым бедным в плане затрат. Если послушать водителей то они все сами покупают от топлива до оплаты еды себе и масломеру и другие затраты, даже если ДТП то на месте отдают со своего кармана,а не страховая. Также с га@ами развод за свой счет.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    sulizok камеральная проверка, метод не сегодня придуман и наиболее эффективен при минимальных затратах. Вопрос почему отобрали 7 маршрут, почему один день взяли? необходимо строить правильно проверку, смотреть маршруты которые пересекаются с 7-м ибо проверяемые умнее обычно проверяющих(не в обиду будет сказано ДГД) и знают, что если перед 7-м на сазде проедет 15, а на Летке 21 то количество пассажиров уменьшится, подогнать режим подъезда с пересечением конкурента автобуса дело техники, почему думаете водилы постоянно на сотке и перезваниваются не только со своим маршрутом(спереди/сзади) но и с другими маршрутами, чтобы не попасть в вилы.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Veles как вариант пойдет.. посмотрим, а на чем утверждение основано? бабка нашептала? сон приснился?

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    надо обязать автопарк установить в каждом автобусе электронную систему платы за проезд, купил билет на входе у водилы, в киоске и т.д Тогда будет прозрачные системы доходов, второе для обоснования расходов и поднятия цены обязать приложить данные система GPS и к нему камеральную проверку(для чего? в одной фирме пи...дели водители соляру, на новых мазах умудрялись воровать 70%, когда начали проверять водители ехали на 1,2 передаче от точки загрузки до места назначения, проверили комплексно, данные с GPS вые...вели на чистую воду.

    0
    0
  • VIP Pest

    VIP Pest

    Legolas автопарк в инстаграмме страничку завёл.старнно что не профессиональный ресурс ведь возможность есть.может просто потом требование много будит.так же можно организовать наблюдение за автобусами.gprs онлайн передвижение и т.д чтоб интервал и график видеть.за 300 штук мона клон сделать ваще канфетка будит со всеми наворотами и удобствами.все смогут видеть наблюдать за работой перевозчика

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    "Также автопарк обещает улучшить качество обслуживания населения." Сказки не рассказывайте...

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    "Далее автопарк указывает, что после хронометражного обследования проезд должен стоить 301 тенге. Но эта цифра так, для запугивания. Перевозчик просит утвердить цену 90 тенге." Налоговая служба подсчитала выручку в 25 000 тенге исходя из стоимости проезда в 55 тенге... Причем тут всё остальное... Автопарк в агонии что-ли?

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Не помешало бы ещё научить водил общественного транспорта соблюдать ПДД...

    0
    0
  • Paramedik.01

    Paramedik.01

    В Казахстане Я сейчас могу купить ж/д и авиабилеты через интернет. Почему Я не могу покупать билеты на автобус через инет в 21 века? Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос АВТОПРАК?

    0
    0