Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

16486 просмотров

Закончилось строительство дороги из Актобе в Уральск

Трассу Самара–Шымкент на территории Актюбинской области строили 10 лет. Во вторник дорогу с пятью развязками и двумя мостами официально открыли для движения.

На фото: На строительство 33 километров дороги с 2012 года потратили почти 7 миллиардов тенге. Сколько потратили денег за 10 лет работ, «Д» ответить затруднились. || Фото из архива «Д»

Трассу Самара–Шымкент на территории Актюбинской области строили 10 лет. Во вторник дорогу с пятью развязками и двумя мостами официально открыли для движения.

198 километров трассы Самара–Шымкент, проходящей по нашей области, строили с 2004 года. С 2012 года шел капремонт 33 километров дороги на подходе к Актобе. Во вторник, 4 ноября подрядчики презентовали новую дорогу властям. Сегодня она открыта для движения.

– 13 из 33 километров дороги до Актобе – первой категории. Здесь 4 полосы движения, есть освещение. При разработке проекта учли то, что здесь проходят транзитом груженые фуры, поэтому асфальт способен выдержать большую нагрузку, – рассказывает Леонид Стрельский, зампред правления ТОО «Казахдор­строй». – Во время строительства возле онкологической и детской больниц возникали проблемы, было тяжело провести объездную дорогу, сейчас проблем нет. Напротив них сделали развязки.

На подходе к городу предусмотрено 5 одноуровневых развязок по типу банта, кольца, капельки. Они обеспечивают беспрепятственный разворот, проезды без помех встречному движению. От Березовки до Актобе установили 12 автобусных остановок. В районе Аксая есть остановка для отдыха водителей. Построили два моста через реки Женешке и Танаберген.

Дорогу строили 1500-2000 человек. На 33 километра дороги за два года потратили 6,8 миллиарда тенге. Сегодня подрядчики доделывают работы по благоустройству. Движение для машин открыто.

Автор — Ярослав ДРОБИНИН

Комментарии 7

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    а вы вспомните строительство трассы на мартук, тоже потом долго знак 40 стоял... зарабатывали...

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    речь идет о том, что с 90-110 км/ч скорость на 40 нельзя резко сбросить на трассе, т.е. до знака сорок должны стоять знаки 90 потом 70 потом уже 40, а если было 90 и резко 40 в топку гайцов

    0
    0
  • Fortuner

    Fortuner

    Если это происходит за городом и нет предшествующих понижающих знаков, посылайте гайцов подальше!

    0
    0
  • toki_tok

    toki_tok

    все конечно хорошо, только понатыкали везде знаки ограничения скорости 40 км.час, притом что трасса разделена барьером между встречными полосами. теперь гайцы ненарадуются, стоят и ездят с радарами и стригут с водил подряд. ежедневно вечером стоят на заправке "Лидер".

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    Насколько помниться,гарантию давали на 5 лет....!0 лет шло строительство,2 года капремонт,остается 3 года А дальше ЧТО? Какая-то математика странная....

    0
    0
  • Fortuner

    Fortuner

    Хотел бы увидеть машину на которой включается

    0
    0
  • Fortuner

    Fortuner

    Ну, если в черте города, то терпите, батенька. Тут уж ничего не поделаешь. Круиз-контроль и алга! А вот насчёт мартукской трассы не надо - после открытия (не знаю официального или нет) гайцы ещё долго кормились на трассе за знаки 50, а под знаком мужик с лопатой. Да, собирали дань примерно с таких как Святослав... не знающих то, о чём написала РинаРодионовна.

    0
    0