Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3965 просмотров

«Гульнар тур» заплатит туристам за испорченный отдых в Таиланде

Семья из Актобе отдыхала в отеле без обедов и ужинов, а ближайший магазин или кафе были на расстоянии 20 км. Добирались из аэропорта туда 10 часов, это целый оплаченный день отдыха. За испорченный отпуск им заплатят 160 000.

На фото: Турфирма предоставила недостоверную информацию о местонахождении отеля. В результате семье туристов пришлось менять гостиницу и нести незапланированные расходы. || Фото из архива «Д»

Семья из Актобе отдыхала в отеле без обедов и ужинов, а ближайший магазин или кафе были на расстоянии 20 км. Добирались из аэропорта туда 10 часов, это целый оплаченный день отдыха. За испорченный отпуск им заплатят 160 000.

Актюбинка Гульмира Ильясова с детьми отправилась на отдых в Таиланд. Путевки приобрели в ТОО «Гульнар тур». Неприятности начались с самого начала, туристы прождали самолет в аэропорту 14 часов. Приехав в Таиланд, на автобусе до отеля они добирались 10 часов. В стоимость путевки входил только завтрак, а купить продукты не было возможности: магазины, кафе и обменные пункты находились на расстоянии 20 километров от отеля. Турагент ТОО «Вояж» [партнер ТОО «Гульнар тур». – Прим. автора] перебронировало гостиницу, но на это потратили почти все деньги семьи. По словам туристов, в «Гульнар туре» им сказали, что отель расположен в 4 часах от аэропорта. Гульмира Ильясова подала в суд на турфирму.

– Ответчики иск не признали, – прокомментировали в пресс-службе облсуда. – В ходе разбирательств установлено, что туроператор предоставил недостоверную информацию турагенту о месте проживания истцов, а также самоустранился от снижения последствий предоставления некачественных туристических услуг.

Суд обязал «Гульнар тур» выплатить семье туристов 160 тысяч в качестве компенсации за моральный ущерб.

Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Aoifes

    Aoifes

    Прежде чем бронировать отель можно же проверить отзывы и местоположение самим. Агенты каждый отель лично не проверяют, могут быть банальные ошибки.

    0
    0